понедельник, 9 марта 2015 г.

Весна пришла! или атака ёжиков!

Все свои начатые процессы я продолжаю, но...весна ж пришла, девочки! Так хочется чего-то яркого, весеннего!

ЛанСвит "Сладкий день" Д-046
Размер 20х20см
Создан этот набор по картине художницы Марины Федотовой:

В набор входит: ткань Мурано 32, ниточки ДМС, черно-белая символьная схема.
Процесс пошел:
Уже не так страшно, на равномерке вышивать, как с фейкой было))))

И вот ёжик начинает уже выглядывать! или подглядывать? )))
И вот прибыло счастье ёжику! Он получил вчера свой бек-стич на этот кусочек))))
На сколько я всю свою вышивательскую жизнь не любила бек-стич, а сейчас я его реально зауважала, как личность! Он действительно преображает вышивку!

Как я уже выяснила, на равномерке вышивать не так уж и страшно, главное-приноровиться!
А бек ложиться даже гораздо лучше, чем на обычной канве.
И вот появился полностью ёжик!
И за сегодняшнее утро появились еще мышонок с крыжовинкой! Я то думала, что это мячик, и только потом сообразила, что это ягодка крыжовника!!!
Остался только бек!
Вечер был долгим, чай вкусным, и сериал интересным! Встречайте, девочки, мой няшный ёжик-обжорка готов!


2 комментария:

  1. Хоспадзиии....Сколько в этом ёжике бека....

    ОтветитьУдалить
  2. Да....бека тут душевно конечно)))) Но в этом наборе он легко шьется, в Лиловом настроении было сложнее, особенно на волосах у фейки.

    ОтветитьУдалить