понедельник, 20 июля 2015 г.

А кому сладенького? - Dolce Vita 1257

И вот, на улице лето, жара, а мне захотелось чего-то сладенького, теплого, уютного, и вспомнила я, о том, что у меня еще не вышит "большой брат" от Риолис, Dolce Vita 1257:
Размер 15х60см, канва 14

Ранее, я вышивала уже 4 малышки Dolce Vita, и тогда я не покупала наборы, а сделала подбор, не найдя канвы кремовой 14, я взяла 16, и решила, да какая разница! А разница, таки есть! Если малышки вышились легко и быстро, там не так много было бисера, то в "большом брате", стандартный бисер на 16 канву не ложится, бисеринка больше, чем крестик(((
Канву пришлось заменить, а рамка то уже сделана, и сделана она под размер 16 канвы((( В общем, эта панелька будет у меня диетическая, без последних 2 элементов, белой чашечки и пончика. Как говорится, худеем, девочки)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий