понедельник, 13 февраля 2017 г.

Christmas Bears

Не сбавляя темпов вышивки, я приступила к новому набору, Christmas Teddies от Dimensions, размер 13х18см
Создан опять таки Anna Krajewski.
Сия красота была создана в далеком 2003 году, и если есть у кого-нибудь оригинал, то это просто повезло, достать его сейчас уже невозможно, но вышивать то хочется, а подбирать сама ниточки и вышивать подбором я зареклась, не люблю я это муторное дело, уж лучше доверить его профессионалам, и я нашла таки то, что хотела, фирма Classic Design сделала реплику этого набора, очень хорошую реплику! Качество действительно супер, ниточки ложатся идеально, канва хорошая, а схема крупная, и понятная! В общем я осталась очень довольна этим наборчиком!!!!
 Здесь я начала добавлять бек по ходу дела, чтоб не скапливать на потом))))
 Продолжение и завершение медвежаткости и медвежонкости ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий