воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Как давно это было... в другой эпохе...Romantic Floral

Как давно меня тут не было(((( непростительно давно!
И предыдущий метод ведения блога, дополнять предыдущие посты новыми комментариями и фото, мне полностью разонравился. Буду искать новые варианты!

Продолжаю творить красоту и теперь с крайне необычным сюжетом для меня, но понравился и все тут)))
 Dimensions, Romantic Floral, оригинальный набор

И я даже не с пустыми руками, 1/8 часть готова, без бека еще пока
 В этот раз кружила долго, а потому что нельзя вышивать такое после рабочего дня+ребенок+хозяйство! сделала бек и думаю, почему это у меня он, как ломанная линия, а на картинке такой округленький и красивый? А ничего, что это не бек, а выкладная нить?! представляете???
пришлось выпарывать и заново....но красота, она такая!
 Привет, девочки! И снова я с вами! ну как "снова", я была тут все время, но, к сожалению, немым зрителем, дел навалилось непочатый край, и вышивать реально было некогда совершенно, от слова совершенно((( Но хобби и отдушина, они такие, когда руки таки добираются до заветной папки с ниточками, схемой и начатым процессом.....
И таки 1/4 картины готова с беком и выкладной!
 И вот половина красоты готова!
И бек, и выкладная нить, все на месте, ни разу не перепутала! кто молодец? я молодец)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий