пятница, 25 апреля 2014 г.

Как все начиналось...

Привет-привет! Меня зовут Александра, и вот я наконец-то доросла до своего собственного блога! Здесь я хочу делиться с вами, мои читатели, обзором наборов по вышиванию, процессами вышивки и всевозможными вариантами моего рукоделия!
И так в путь!
Все началось одним зимним утром, 30 декабря 2010, когда работы не было, а дома было скучно сидеть.
Я поехала по магазинам и набрела на магазинчик с наборами по вышивке, и ...решилась!
Я попросила продавца дать мне что-нибудь самое простенькое и мне дали Зайчика от Чаривной мити.
И сказали, что эти наборы покупают детям первого класса и тогда... я попросила набор для детского сада))))))))))))

И вот что получилось через пару дней:

Чаривна Мить "Зайчик" А-098
Размер 12.5х15.5см



Комментариев нет:

Отправить комментарий