вторник, 29 апреля 2014 г.

Dimensions "Bear Gathering" 35115

Однажды я увидела эту вышивку, и влюбилась с первого взгляда, и что интересно увидела я ее в процессе рождения, в процессе вышивки, с нее-то и началось мое желание к вышиванию.
Представляю вашему вниманию:

Dimensions "Bear Gathering" 35115


Набор американской фирмы, чем же она привлекательна? Во-первых почти все дизайны этой фирмы сделаны по настоящим картинам художников!

Этот дизайн был создан по картине Doug Knutson :

А во-вторых дизайны этой фирмы получаются объемными, благодаря игре количеству нитей, которыми вы вышиваете!
Используется от 1 до 6 нитей, крест и полу-крест, много бека и французских узелков.



И вот мои этапы вышивки:




Пока картина не закончена, процесс еще идет! Как говорится - Продолжение следует...
И вот наконец-то продолжение:


Для жаждущих схемки :







Я вышивала не по набору, нитки были переведены с помощью ключа в ДМС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий