четверг, 1 мая 2014 г.

Луна на смычке

Новая Слобода "Луна на смычке" 
Размер 23х42, авторская канва(фон нанесен), нитки Аврора 120 см, 28 цветов


Канва, я подозреваю, синтетическая, но это не делает ее плохой, как для меня, ниточки проскальзывают очень легко в дырочки! Нитки- искусственный шелк, 120 см, что облегчает работу, я в иголочку пропускаю 1 нитку и шью в два сложения, получается как обычный крестик в 2 нитки.

 Этот набор был создан по картине Соколовой Н.С.
Надежда Соколова родилась в 1973 г. в Дрездене (ГДР). В 1986 - 90 гг. училась в Художественной школе г. Новгорода. В 1995 г. окончила с отличием рекламное отделение Новгородского училища культуры. В 2000 г. защитила диплом на факультете Искусств и Технологий НовГУ им. Ярослава Мудрого. Выставляется с 1996 года.
Работает в техниках: живопись, графика, батик, лаковая миниатюра. Является автором оригинального стиля в миниатюре.
..."Очень много вопросов по поводу батик ли это или нет! Дело в том что до увлечения батиком, я занималась разработкой оригинального стиля в миниатюре, и этот опыт отразился на работе в стиле батик. Был и «чистый холодный батик» и творческие поиски в горячем батике, но это в итоге привело меня к смешанной технике. Это и опыт живописи и конечно миниатюра. Художники занимающиеся росписью икон, и вообще прикладники меня поймут. Я начинала с азов Новгородской школы иконописи, а вы знаете это сильнейшая школа и серьёзный старт. Всем советую написать хотя бы одну икону в технике, и всё сразу станет ясно. А почему я это называю батиком, только потому что использую приёмы холодного батика (другой материал к такому эффекту не дал результатов) и художественные материалы, которые используются только для батика – это краски акриловые для батика – Гамма, Decola, Dye-Na-Flow, Javana, Lefranc & Bourgeois, цветные контуры тех же фирм, и ткань, в данном случае открыла для себя искусственный шёлк. Для панно он прочный, не тянется (как натуральный шёлк) и у него очень хорошая впитываемость. Натуральный шёлк хорош для утилитарных вещей, и плотный акрил в его росписи я не использую, он «убивает» шёлк. И ещё маленький секрет: я использую фен для тех участков, которые надо контролировать от дальнейшего «растекания» (например лицо, руки и т.п.)
Ещё раз спасибо всем, будьте здоровы и творческих успехов!"

Надежда Соколова

Официальный сайт http://artnow.ru/ru/gallery/204/3375.html

Вот такую красоту творит эта художница столь оригинального жанра!!!

И вот мои шаги:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий