понедельник, 26 мая 2014 г.

А кто у нас тут спит?! - Dimensions "Remington the Cat"

И вот наконец-то освободилась моя рамочка, значит можно попробовать начать гобелюшку!

И вот, представляю вам - Dimensions "Remington the Cat"
Размер 36х30см
Американская комплектация

Набор создан по картине Charles Wysocki
Что же ожидало меня внутри:
Нанесенный рисунок на страмине
Схема с указанием номеров ниточек по заполнению полей рисунка
Не разобранные ниточки, как обычно в американской комплектации
И снова я развлекалась разбиранием ниточек))))

 Не смогла я остановиться только на разборе ниточек, надо пробовать, глаза боятся, а руки делают! И вот , что получилось!
Если кому интересна изнаночка:
Теперь остается только бек)))
И за сегодняшний день, я сделала весь бек и выкладную нить! Ура, товарищи! Все готово!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий