пятница, 9 мая 2014 г.

Чашечка для мамы или ода кухне продолжается!

История появления этой вышивки и этого сюжета у меня довольно таки необычная! Была я в магазине по оформлению картин, они еще и наборы по вышивания продают, я обычно смотрю что-нибудь там , а потом через инет заказываю, так дешевле. И вот, я увидела сие произведение, глянула- ну не мое, не нравится мне этот сюжет... Вернулась домой, смотрю его, а он то снят с производства и цена на него просто зашкаливает!!! Я две недели ходила и смотрела на него, все не решалась, а потом взглянула на схемку скачанную в инете, а там и выкладная нить(что это?) и коучинг !!! (вообще непонятный зверь) и я решила- надо брать оригинал( пока дают)))).
Приехала я в магазин и рассматриваю наборы, поступления и т.д., и тут заходит девушка и с порога объявляет- Я за чашечкой!
Меня как дернуло, я -хвать ее, и отвечаю-я на нее уже 2 недели присматриваюсь, так что она -моя!
Вот так вот отбила я в неравном бою свою "прелесть" ))))

Знакомьтесь:

Dimensions 6709 Mother

Размер 15х15 см
Вышивала по набору. Крест в 2 и 1 нить, полукрест в 2 и 1 нить, выкладная нить, жгутик, бек


Сия красота создана по картинам Sandy Lynam Clough

Ее картины появились на календарях:

И вот мое отображение прекрасного:

Схемкой я делюсь:
И сразу знакомлю с необычными стежками:



Купив этот наборчик и приехав домой, я сразу же заказала еще один наборчик , созданный по картинам этой замечательной художницы:

Dimensions 6904 Treasured Friend

Размер 15х15 см
Вышивала по набору. Крест в 1, 2 и 3 нити, полукрест в 1, 2 и 3 нити, фр.узелки, выкладная нить и бек
И схемка для тех, кто так же влюбился, как и я :

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий