пятница, 30 января 2015 г.

ЛанСвит "Лиловое настроение" Д-024

И вот, мой новый проект:
 ЛанСвит "Лиловое настроение" Д-024
19х20см


14 цветов, 6 блендов, 3 вида бисера, 3 цвета люрекса
Вышивка на равномерной счетной ткани Murano 32

Создан набор по картине художницы Марины Федотовой:
 Раскрываем набор:
Проба пера:
Не могу сказать, что я в восторге от равномерки, но...будем пробовать!
В том смысле, что качество равномерки отличное, мне не нравится сам процесс вышивания на ней))))

Кажется, начало получаться!

 Как оказалось, не так страшна равномерка, с ее микро-крестиками, как ее бек-стич!
Теперь следующий этап- сражение с беком!

Победа! Первый бой я выиграла!
Не скажу, что я в восторге от бека в этом наборе, так как иногда такое чувство, что его накладывали не по крестикам, а так от фонаря маркером нарисовали(((( Но вроде получилось!

И вот уже добралась до крылышек:
Люрекс в этом наборе фирмы Креник, мне очень понравилось вышивать этой ниточкой, не перетирается, не распадается на основу и блестящую часть. Я очень довольна!

И вот продвижение крылышка! Я все еще под впечатлением от Креника!!!!
И вот крылышко по-крупнее:
Крестики готовы:
И вот готовая феечка! От первого и до последнего штришка! Бек весь на месте, бисеринки на месте, и даже французские узелки я в этот раз осилила!

2 комментария:

  1. Милый дизайн и отличное исполнение, так аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Иришечка, большое! Я старалась, это мой первый опыт вышивания на равномерке.

    ОтветитьУдалить