среда, 14 января 2015 г.

Dimensions "Remington the Cat" 20064 - гобелен - создание схемы

Девочки, помните, я начала вышивать гобелен от фирмы Dimensions "Remington the Cat"

 Размер 36х30см
Сие чудо было создано по картине Charles Wysocki

  

Сам оригинал вышивается на страмине.
 Оригинальная схема выглядит таким образом:
Размер канвы 14 аккаунт 200х170 крестиков, вышивается в 6 нитей
Используется 29 цветов и 3 бленда

Это гобелен, уже снятый с производства, достать его уже довольно таки проблематично, ну и цену на раритетные наборы, я думаю, все представляют, так вот, я решила, создать схему для вышивания его и крестиком, и кто желает гобеленом. 

Создание схемы:
И по-тихоньку буду продолжать, кто заинтересован -пишем в личку, или сюда в комменты, схемку буду высылать!
Девочки, предлагаю создать тему для перевода гобеленов в схему! Ведь не у каждой из нас есть возможность купить дорогущий гобелен, да и не в деньгах дело, что делать, когда он снят с производства??? Давайте, постараемся не потерять ни одного уникального гобелена, иначе потом будет обидно всем. Не жадничайте схемки, подумайте, что когда-нибудь каждой из нас может что-то понадобится, а не будет либо денег купить, либо такого же уникального набора для обмена.
Поддержите меня, пожалуйста!!!!

У кого есть какие либо гобелены от Дима, другие фирмы тоже принимаются, пишем сюда, и выкладываем фотки! Даже если набор еще не вскрыт и не отшит!

Наконец-то появилось настроение на продолжение Ремингтона, вот что добавилось в схемку:
Весна уже вовсю вступила в свои права, даже не весна, а скорее лето, у нас жарко, птички поют, все цветет! Красота! И я решила красотой заняться! Встречайте, возвращение Ремингтона! Он, как полагается настоящему коту, погулял-погулял и вернулся)))
Дай, мне, Бим, на счастье, лапу!
Бима у меня, конечно же нет, а вот лапа, целая 1 штука, в наличии имеется!!!
И вот уже вся "многолапасть" видна))))
Мы окончательно "оделись в шерсть"))))
Осталось выяснить, кто прячет мордаху)))))
Теперь дело за малым, за беком!

17 комментариев:

  1. Здравствуйте,

    Очень понравилась эта схема, но нигде не могу ее найти...
    Если вы ее закончили, напишите, пожалуйста, буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, и не найдете, это гобелен, у гобеленов схем нет, если только кто-то их не создает. Я по-тихоньку продвигаюсь вперед, уже могу дать вам список ниточек, размер канвы, и часть схемочки)))))

      Удалить
    2. Было бы здорово!) Я уже вышила 2 картины из этой серии, нетерпится начать третью))

      Удалить
    3. Оксаночка, а куда вам можно отправить мои наработки? и можно ли полюбопытствовать вашей вышивкой?)))))

      Удалить
    4. Скинуть можно на oksik777@gmail.com
      Вижу одну в контакте вы уже нашли, вторую пока не оформила, не хочу выкладывать. Надеюсь недели через 2 доделаю и выложу тогда)

      Удалить
  2. Александра, Вы такая умничка! Это замечательная идея: перенабирать гобелены. Тем более, что дим сейчас просто бешено взлетел в цене( Очень бы хотелось иметь схему этого милахи, т.к. дома живет очень похожий на него товарищ) Если бы Вы могли мне помочь, я была бы крайне признательна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием помогу, Катюш! Уже сейчас могу написать размер необходимого кусочка канвы, и список цветов))))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! эти коты от Дим, настоящее волшебство) у меня есть уже 2, третий в работе и очень хочу и этого вышить.Буду очень признательна если поможете исполнить мою мечту, если можете пришлите на почту список цветов, размер и схему) jazmebel@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. добрый день!
    Александра, если Ваше предложение еще в силе, то хотела бы попросить схему котика. спасибо заранее
    nerika@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Александра!
    У вас очень интересный блог, так захватывающе видеть как поэтапно из кусочка материи и ниточек возникают настоящие шедевры! Успехов вам и процветания бложку)
    Большое спасибо за ваш труд по перенабору гобелена в PM, я так мечтала в свое время найти этот набор с котом Ремингтона, но не сложилось( Обожаю котов Чарльза Высоцки и в загребущих планах вышить их всех)) Буду вам очень признательна за схему котика на почту ixes@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Здравствуйте! У Вас можно попросить (или купить) эту схемку?))

      Удалить
  9. Здравствуйте! как рада что нашла вас. У меня имеются гобелены дименшенс, готова безвозмездно поделиться и схемами и страмином для создания схем для вышивки. Если заинтересуетесь пишите мне в вк https://vk.com/id1675894t557h7

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Мне так давно нравится этот замечательный кот! А перенабор гобелена - это подвиг! Если можете, отправьте, пожалуйста перенабор. svetlana.nika22@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  11. Воопще супер идея, если вы еще делаете перенаборы могу отправить вам сапожек гобелен от Dim, а вы если можете, отправьте пожалуйста мне перенабор на
    ekateryna.kovalchukk@gmail.com.

    ОтветитьУдалить